Тойота Камри была, есть и будет бестселлером бизнес-класса. Спрос на вместительные седаны стабилен. Для данного тест-драйва была выбрана Тойота Камри Престиж с 2,4-литровым мотором и 5-ступенчатой КПП. Современная версия выгодно отличается от своих предшественниц. Тойота Камри перестала быть похожей на бытовой прибор, она теперь заметна в потоке автомобилей, с ней можно посоревноваться, стараясь ее обогнать. Выразительные острые раскосые передние фары, мощные колесные арки, говорят о надежности и безопасности на дорогах. В профиль Тойота Камри слегка подросла в высоту, а в завершении нового облика - крышка багажника с узкими раскосыми фонарями. Мощности маловато для такого объема бензинового двигателя в купе с растянутыми передачами и вялой, хотя и плавной, настройкой переключений КПП. Здесь все создано, чтобы вы расслабились: спинка сидения прямо в вертикальном положении не устанавливается, сколько не крути электронастройки, очень удобна опция настройки климат-контроля, расположенная прямо на руле. Оптитроновые приборы с белой подсветкой имеют небольшие сектора деления, что не очень удобно для прослеживания динамики движения стрелок. Рабочий сектор тахометра заканчивается на отметке в 90 градусов, а у спидометра теоретически стрелка может отклоняться на 180 градусов, а в реалиях - значительно меньше. Тойота Камри уверенно разгоняется, но без азарта, идет плавно по прямой, на все повороты реагирует плавно и точно, но на крутых виражах обратная связь с рулем теряется, автомобиль начинает раскачиваться и крениться, заваливаясь на бок. Но это все поправимо - снижение скорости перед вхождением в поворот, и все - решение проблемы у вас в кармане.
Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.
О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...