Для того, чтобы представить покупателю все ходовые возможности и качества автомобиля, как правило, прямо в салоне проводят его небольшой тест-драйв и прогоняют авто на несколько километров. При этом «старший по званию» располагается на заднем сидении, менеджер на переднем сидении, а собственно покупатель – за рулем.
Новая Camry по ощущениям намного комфортабельнее предшественницы. И это действительно так – подвеска обрела дополнительную мягкость, она теперь вполне способна покрыть наши убогие дороги. Все же жесткость на виражах ощутима, однако по отдельности передняя и задняя подвески достаточно упруги, присутствуют явно не американские настройки, а что на счет виражей, так понятно, что Camry и не создана для гонок. В этом случае и не поспоришь.
Шумоизоляция в автомобиле также очень хороша. Улица в автомобиле отсутствует. Хотя в любой Camry никогда и не было таких проблем, хотя в новом поколении автомобилей этой серии и совсем ликвидирована эта проблема. Даже приличная скорость автомобиля не способствует возникновению шумов от шелеста покрышек или ветра. Ну а если стрелка тахометра достигает 4 тысячи оборотов в минуту, то понятно, что в салоне начинает присутствовать звук работы двигателя.
Довольно «задумчивая» автоматическая коробка передач также не вызывает особого раздражения и претензий. Да, присутствует тот факт, что «автомат» не больно-то стремится быстро переключаться с одной передачи на другую при вдавливании педали акселератора в пол. При первом же удобном случае он переключается на максимальную передачу. Однако такая позиция обеспечивает отсутствие лишних рывков и позволяет производить более плавный ход на высокой скорости. Неплохая динамика авто обеспечивается также тем, что 4-цилиндровый силовой двигатель с объемом в 2,4 литра стал более мощным.