Home Тест-драйвы Антидепрессант Комфорт повышенной мобильности

Комфорт повышенной мобильности

E-mail Печать PDF

Автомобилям компании Toyota — как, впрочем, и самим японцам — нужно немало времени, чтобы состариться. Предыдущее поколение седана Camry и сейчас неплохо выглядело бы в шоу-румах дилерских центров, причем техническая часть не отставала бы от эстетической. Но инженеры Тойоты уже завершили разработку нового шасси, настроили пару свежих силовых агрегатов и готовы продемонстрировать автомиру целый букет новых идей, которые, право, как-то неприлично подавать в существующем более 5 лет кузове. Энергоемкости подвесок Camry можно посвятить пространные и проникновенные хвалебные оды. Проверки довольно крупными выбоинами, стиральной доской, трамвайными рельсами были выдержаны на отлично — Toyota преодолевала преграды, мягко покачиваясь, с минимальными отзывами кузова как в шумовом, так и вибрационном отношениях. В режимах быстрого прохождения виражей, змейке и других упражнениях Camry удивляет меньше. Здесь он не выходит за рамки возможностей обычных седанов, хотя отнести Toyota к середнячкам значит незаслуженно его обидеть.

Руль большого диаметра не отличается высокой скоростью передачи сигнала колесам; при этом он абсолютно адекватен, легок и умеренно отзывчив, что не делает резкое руление приятным, но и не мешает совершать все нужные манипуляции тогда, когда это необходимо. Да, от кренов Camry не избавлен, но, в то же время, седан остается устойчивым и цепко держится за дорогу. Его не так-то просто сорвать в занос, но если уж это произошло, в дело моментально вступает система курсовой устойчивости VSC.

Она, по традиции, не отключается, но и не выступает с критикой в адрес вашей манеры вождения, скромно и терпеливо выжидая до последнего момента — первых секунд заноса. Правда, оценить ее в действии можно лишь в двух верхних комплектациях (как и антипробуксовочную систему TRC). Зато тормозами с ABS, EBD и усилителем экстренного торможения BA могут похвастаться все новые Camry.

 

Российская версия Камри

Пересаживаясь с японской Тойоты Камри на русскую версию, можно даже и не заметить разницы, но сравнение есть сравнение, и мы дотошно стали изучать салон, лазая по нему с лупой и штангенциркулем, дергая за ручки, открывая стекла и хлопая дверьми. Затем решили испытать ее по разбитой грунтовке, «слушая» - не запоет ли в салоне. Но никаких: ни внешних в качестве лакокрасочного покрытия, ни в салоне, когда мы даже прыгали на креслах, выбивая из них российское происхождение, не было обнаружено различий.

Подробнее...

Японская версия Камри

О популярности Тойта Камри в нашей стране можно и не говорить, но нас больше интересует, чем отличается японская сборка от российской по качеству. Первая на очереди японская красавица, салон которой безупречен. Единственное, что раздражает – это отвратительная имитация дерева, особенно в сочетании с бирюзовыми стрелками на панели приборов.Подробнее...

Тест-драйв

Статистика сайта

Пользователи : 2
Статьи : 181
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 654493

Кто на сайте

Сейчас 13 гостей онлайн

Голосование

Какая комплектация вашей Камри ?
 
Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika