Автомобилям компании Toyota — как, впрочем, и самим японцам — нужно немало времени, чтобы состариться. Предыдущее поколение седана Camry и сейчас неплохо выглядело бы в шоу-румах дилерских центров, причем техническая часть не отставала бы от эстетической. Но инженеры Тойоты уже завершили разработку нового шасси, настроили пару свежих силовых агрегатов и готовы продемонстрировать автомиру целый букет новых идей, которые, право, как-то неприлично подавать в существующем более 5 лет кузове.
Энергоемкости подвесок Camry можно посвятить пространные и проникновенные хвалебные оды. Проверки довольно крупными выбоинами, стиральной доской, трамвайными рельсами были выдержаны на отлично — Toyota преодолевала преграды, мягко покачиваясь, с минимальными отзывами кузова как в шумовом, так и вибрационном отношениях. В режимах быстрого прохождения виражей, змейке и других упражнениях Camry удивляет меньше. Здесь он не выходит за рамки возможностей обычных седанов, хотя отнести Toyota к середнячкам значит незаслуженно его обидеть.
Руль большого диаметра не отличается высокой скоростью передачи сигнала колесам; при этом он абсолютно адекватен, легок и умеренно отзывчив, что не делает резкое руление приятным, но и не мешает совершать все нужные манипуляции тогда, когда это необходимо. Да, от кренов Camry не избавлен, но, в то же время, седан остается устойчивым и цепко держится за дорогу. Его не так-то просто сорвать в занос, но если уж это произошло, в дело моментально вступает система курсовой устойчивости VSC.
Она, по традиции, не отключается, но и не выступает с критикой в адрес вашей манеры вождения, скромно и терпеливо выжидая до последнего момента — первых секунд заноса. Правда, оценить ее в действии можно лишь в двух верхних комплектациях (как и антипробуксовочную систему TRC). Зато тормозами с ABS, EBD и усилителем экстренного торможения BA могут похвастаться все новые Camry.